logo new

Всероссийский молодежный конкурс исследовательских работ и инженерных проектов памяти лётчика-космонавта А.А. Сереброва

Показать все секции

ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ РАКЕТОПЛАНА БИ-1

На начало ХХ века в России уже была сформирована научно практическая база по изучению: теоретической механики, основ аэродинамики, экспериментальных исследований полета и проведена практическая работа по внедрению в войска ракетной артиллерии. В 1919 году была создана «Кучинская» аэродинамическая лаборатория, (КуЦАГИ) и так же появилась возможность реализовать идею Н. И. Тихомирова. Уже 1 марта 1921 г. при военном ведомстве начала свою работу первая в нашей стране научно-исследовательская и опытно-конструкторская организация по разработке снарядов на бездымном порохе. Лаборатории присваивается название ГДЛ ВНИК при РВС СССР. В 1933 г. пост начальника ГДЛ занял авиационный инженер И.Т. Клейменов. В 1931-1933 г. Глушко, работающий в секторе ЖРД, разработал пятьдесят вариантов двигателей - от ОРМ-3 до ОРМ-52. В качестве окислителей использовались жидкий кислород, азотная кислота, растворы азотного тетроксида в азотной кислоте, а в качестве горючего - бензин, бензол, толуол и керосин.